Перевести страницу

Новости и обзоры

Новая концепция по использованию наружной рекламы в Москве

Планируется снижение объема рекламы в Москве еще на 20 процентов, а в центре «крупноформатной рекламы практически вообще не будет».
В ближайшее время будет разработана концепция по использованию рекламы в Москве и истечет большинство контрактов на рекламу. «Поэтому будет такая небольшая революция в области рекламы в городе», — предупредил московский мэр. Он объяснил, что «реклама полезна, но она должна быть в меру и должна дополнительно украшать город, а не закрывать».
Борьба с рекламой в Москве началась недавно. Московские власти сняли все перетяжки, в том числе и размещенные на законных основаниях, крупные рекламные конструкции на крышах были демонтированы, а наружная реклама на строительных сетках попала под запрет