Перевести страницу

Новости и обзоры

Послепечатная обработка брандмауэров


Брандмауэры создаются из отдельных листов пленки ПВХ с нанесенным на них изображением, далее следует процесс преобразования ПВХ-листов в одно полотно. Попробуем разобраться в существующих технологиях соединения ПВХ-листов и выбрать наиболее эффективный из них.




Склеивание. (самый экономичный вариант изготовления наружной рекламы)


Для склеивания используются цианакрилатные клеи мгновенного схватывания, которые наносятся тонкими полосами или каплями. Чтобы избежать повреждения наружной (лицевой) поверхности материала, для ее фиксации при разработке используют специальные клеи для гибкого ПВХ.


Сварка горячим воздухом.


Спайка ПВХ материала при помощи аппаратов горячего воздуха обеспечивает достаточно прочное соединение с малозаметным швом, не портящим дизайн.Наружная реклама, размещенная в Москве на сваренной пленке, выдерживает высокие ветровые нагрузки (вплоть до шторма).


Спайка горячим клином.


Производится внахлест и обеспечивает ровный и прочный шов. При спайке нагревательный элемент соприкасается непосредственно с баннерной тканью, что приводит к небольшому (заметному с 1-2 метров) искажению изображения наружной рекламы на стыке.


Сшивание.


Такой метод изготовления pos материалов используется для совмещения нескольких баннерных полотен или крепёжных элементов. Сшивание осуществляется с обратной стороны носителя наружной рекламы, что обеспечивает сохранность дизайна лицевой поверхности, так как она не будет соприкасаться со швейным оборудованием. При использовании этого метода полотно ламинируется после соединения листов. В противном случае сшивание может повредить защитный слой, и в результате воздействия воды реклама быстрее исчерпает ресурс работы.


Спайкака ТВЧ.


Оборудование для сварки токами высокой частоты состоит из двух элементов: генератора и пресса, который сжимает свариваемые поверхности с заданным усилием при их нагреве. По завершении процесса сварки в течение 5-10 минут спаянные элементы охлаждаются под давлением. При использовании этого метода разработки наружная рекламаимеет незаметные швы и однородную текстуру.