Преимущества светодиодной подсветки очевидны. Во-первых, это длительный срок службы. Действительно, если для люминесцентных ламп мы рекомендуем производить полную замену подсветки в вывеске через 3 - 4 года, то для светодиодов этот срок может составлять 6 - 8 и более лет.
Второе важное преимущество – низкое электропотребление. Часто проблема даже не в стоимости потребляемой электроэнергии, а в том, что арендодатель дает небольшую мощность для магазина или отделения банка. И тут нас выручают светодиоды: если для светового короба 0,6 х 3 м с люминесцентными лампами потребление будет около 440 Вт, то для короба со светодиодной подсветкой – порядка 100 Вт.
Однако есть и неприятные особенности, о которых часто не говорят производители рекламы. Дело в том, что с течением времени происходит выгорание, или так называемая деградация светового потока светодиодов. Основные причины – низкое качество изготовления кристаллов и сложные условия эксплуатации в outdoor-рекламе.
Сверхъяркие светодиоды белого свечения, которые особенно часто применяются для подсветки световых коробов и букв, - сложное инженерное решение. В него входят сам кристалл, радиатор охлаждения кристалла (ведь плотность тока достигает до 70 - 100 А/см2), оптическая система, которая формирует нужные углы свечения, контактная группа.