Перевести страницу

Новости и обзоры

Подписаться на RSS
2014 2013 За все время

Грамотный выбор материала под определенную задачу является залогом высокого качества конечной графики. Выбор самоклеящейся пленки лишь по ее стоимости вряд ли будет являться правильным, ведь существующие на рынке материалы обладают разными свойствами.

1 июля 2013 года в соответствии с поправками к Федеральному закону города Москвы от 11 июня 2008 № 22 "О легковом такси в городе Москве" вступают в силу новые правила, согласно которым городское такси может быть только в желтой гамме. Для смены цвета многие выберут самоклеящиеся ПВХ-пленки, ведь это дешевле и практичнее, чем покраска. Но есть ряд факторов, на которые необходимо обращать внимание при выборе материала и которые влияют как на эксплуатацию, так и на демонтаж пленки. О них мы и поговорим.

В летне-осенний период особенно актуальной становится тема уличной тротуарной графики. Но не всегда используемые материалы действительно подходят для этой цели. Более того, важно различать материалы для напольной и тротуарной графики, ведь от этого зависит качество графики и ее срок службы.

Для лучшего понимания отличий давайте сравним ПВХ самоклеящиеся материалы для напольной и тротуарной графики. При этом не забываем, что материалы под печать для сохранения изображения должны быть покрыты защитным ламинатом, который в данных сферах применения будет выполнять дополнительную противоскользящую функцию для защиты пешехода.



Прежде, чем приступать к нанесению напольной графики на керамическую плитку, поверхность со швами и стыками, которую планируется оклеить, необходимо тщательно вымыть. После этого следует очистить поверхность изопропиловым спиртом. Чистку нужно выполнять по траектории «от центра изображения» к краям.



Преимущества светодиодной подсветки очевидны. Во-первых, это длительный срок службы. Действительно, если для люминесцентных ламп мы рекомендуем производить полную замену подсветки в вывеске через 3 - 4 года, то для светодиодов этот срок может составлять 6 - 8 и более лет.

Второе важное преимущество – низкое электропотребление. Часто проблема даже не в стоимости потребляемой электроэнергии, а в том, что арендодатель дает небольшую мощность для магазина или отделения банка. И тут нас выручают светодиоды: если для светового короба 0,6 х 3 м с люминесцентными лампами потребление будет около 440 Вт, то для короба со светодиодной подсветкой – порядка 100 Вт.

Однако есть и неприятные особенности, о которых часто не говорят производители рекламы. Дело в том, что с течением времени происходит выгорание, или так называемая деградация светового потока светодиодов. Основные причины – низкое качество изготовления кристаллов и сложные условия эксплуатации в outdoor-рекламе.
Сверхъяркие светодиоды белого свечения, которые особенно часто применяются для подсветки световых коробов и букв, - сложное инженерное решение. В него входят сам кристалл, радиатор охлаждения кристалла (ведь плотность тока достигает до 70 - 100 А/см2), оптическая система, которая формирует нужные углы свечения, контактная группа.

Изготовить самые простые объемные буквы самостоятельно не так уж и сложно.


Для начала рисуем на заранее заготовленном пенопласте с помощью обычной линейки и черного маркера буквы и аккуратно вырезаем их острым ножом. Нюанс: если вы его (пенопласт, не нож) специально покупаете для этой цели, а не используете упаковочный материал от техники, копившийся годами на чердаке..

При большом выборе современных материалов для светопрозрачных рекламных конструкций вопрос стабильности марки материала наиболее актуален. Речь идет не только об оптимальном соотношении цены и качества материала, но и о стабильности сроков и объемов поставок, наличии необходимого ассортимента продукции. Новым решением этой проблемы стало появление на рынке рекламных материалов марки Novattro, обеспечивающей выполнение всех этих требований и представляющей светопрозрачные пластики в комплексе: акриловое стекло, сотовый и монолитный поликарбонат.

Как добиться равномерного освещения всей лицевой поверхности светового короба? Как сэкономить на электричестве, при этом не снижая эффективности освещения? Как заставить вывеску светиться ярче? Ответ - использовать светоусиливающие пленки.

Благодаря широкому охвату аудитории, наружная реклама по праву занимает одно из первых мест среди методов продвижения товаров и услуг, и любому рекламодателю хочется, чтобы реклама его продукции была заметна как в светлое, так и в темное время суток. Одним из способов увеличения заметности рекламы ночью является использование светового короба. Главное преимущество световых коробов заключается в том, что этот тип вывески выглядит презентабельно и днем, и ночью. Но как добиться равномерного освещения по всей подсвеченной поверхности? Как сэкономить на электричестве, при этом не снижая эффективности освещения? Как заставить вывеску светиться ярче? Ответ - использовать светоусиливающие пленки.



Светодиодные ленты, излучающие белый свет, являются одним из самых популярных и бюджетных решений для наружного и внутреннего оформления офисов, кафе, магазинов, для изготовления световых вывесок и P.O.S.-материалов. Варианты применения могут быть темой отдельной статьи. Сегодня же мы постараемся разобраться, все ли ленты одинаковые, как это кажется на первый взгляд.